Малообеспеченные дети

Меняем мир к лучшему - все вместе!

"Клуб пингвинов" считает своим долгом предоставить детям и родителям безопасные помещения, в которых они смогут жить, учиться и играть. Для этого "Клуб пингвинов" помогает проектам по строительству школ, общественных клубов и игровых площадок, способствует образовательным программам.

Для получения дополнительной информации о проектах и благотворительных организациях, которые "Клуб пингвинов" поддерживает по всему миру, напишите нам.
  • Афганистан
    Гаити
    Великобритания
    Игровые площадки

    Обычная игра приносит радость и надежду. Вместе с организацией Playground Builders, "Клуб пингвинов" строит игровые площадки для детей, пострадавших от военных конфликтов, бедности или природных катаклизмов. Благодаря нашей деятельности возникают новые рабочие места, а в местную экономику поступают дополнительные средства. 

    Страны-участницы:

    Афганистан
    Канада
    Гаити
    Ирак
  • Кения
    Демократическая республика Конго
    Обучающие программы

    Для восстановления и поддержки небольших сообществ, благотворительные организации War Child и Street Children International предлагают обучающие программы о правах женщин и детей, разрешении конфликтных ситуаций, самозащите, здоровье, гражданской активности, а также об осведомлённости и предупреждении гендерного насилия. Тренинги проводятся для сотрудников полиции, сотрудников службы пробации, работников по вопросам социального обеспечения и судей. Это должно обеспечить соблюдение прав женщин и детей.

    Страны-участницы:

    Колумбия
    Южный Судан
    Конго
    Уганда
  • Китай
    Аргентина
    Судан
    Дома культуры и творчества

    Строя дома культуры и творчества, мы помогаем детям избежать различные опасности и эксплуатирующего труда, давая им возможность играть. "Клуб пингвинов", вместе с организациями War Child и Un Techo Para Mis Pais, строит молодёжные центры, в которых дети, подростки и молодёжь смогут найти себе интересное занятие по душе, включая музыку и командные виды спорта. Их семьи также могут принять участие во вспомогательных программах по улучшению грамотности и других полезных навыков.

    Страны-участницы:

    Аргентина
    Бразилия
    Никарагуа
    Южный Судан
    Уругвай
  • Лесото
    Индия
    Сьерра-Леоне
    Библиотеки

    Библиотеки дают сообществам необходимый доступ к материалам для чтения, поддерживают грамотность и осведомлённость. "Клуб пингвинов" сотрудничает с организациями Free The Children и Partners in the Horn of Africa, чтобы  обеспечить библиотеки книгами, компьютерами и информацией. Такие библиотеки заменяют базовую образовательную программу, поощряя детей к самостоятельному чтению и саморазвитию.

    Страны-участницы:

    Китай
    Эквадор
    Эфиопия
    Гаити
    Индия
    Кения
    Никарагуа
    Сьерра-Леоне
    Шри-Ланка
  • Демократическая Республика Конго
    Эквадор
    Эфиопия
    Школы

    Огромное количество детей не могут ходить школу из-за ведущихся в их регионе военных действий, из-за проживания далеко от школы, нехватки учителей, ресурсов или материалов. В результате партнёрства с такими организациями как Free The Children и Partners in the Horn of Africa, "Клуб пингвинов" финансирует строительство школ и учебных классов, давая детям возможность учиться. 

    Страны-участницы:

    Китай
    Эквадор
    Эфиопия
    Гаити
    Индия
    Кения
    Никарагуа
    Сьерра-Леоне
    Шри-Ланка

Build Safe Places

Changing the World, Together

From schools and community centers, to educational programs and playgrounds, Club Penguin is committed to providing kids and families around the world safe places to live, learn and play.

For more information on the full range of projects and charitable organizations Club Penguin supports around the world, email us
  • United Kingdom
    Afghanistan
    Haiti
    Playgrounds

    The simple act of play brings joy and hope. With Playground Builders, Club Penguin constructs playgrounds for children affected by war, poverty and natural disasters. These efforts provide jobs and bring money into local economies. 

    Participating Countries:

    Afghanistan
    Canada
    Haiti
    Iraq
  • Kenya
    The Democratic Republic of Congo
    Educational Programs

    To revitalize and empower communities, War Child and Street Children International provide education on women and children's rights, conflict resolution, self-protection, health, civic engagement, and gender-based violence awareness and prevention. Training for police, probation and welfare officers, and local judges helps ensure women and children are properly protected. 

    Participating Countries:

    Colombia
    South Sudan
    The Democratic Republic of Congo
    Uganda
  • Sudan
    China
    Argentina
    Activity & Community Centers

    By building community centers, we help children avoid dangerous and exploitative work by providing them opportunities to play. Club Penguin partners with War Child and Un Techo Para Mis Pais to build youth centers where young people organize recreational activities, including team sports and music. Families can also take part in support programs for literacy and skill training. 

    Participating Countries:

    Argentina
    Brazil
    Nicaragua
    South Sudan
    Uruguay
  • Sierra Leone
    Lesotho
    India
    Libraries

    Libraries bring communities much needed access to reading materials, supporting literacy and knowledge. Club Penguin works with Free The Children and Partners in the Horn of Africa to provide books, computers and information. These libraries supplement the basic education program by encouraging kids to read and learn on their own. 

    Participating Countries:

    China
    Ecuador
    Ethiopia
    Haiti
    India
    Kenya
    Nicaragua
    Sierra Leone
    Sri Lanka
  • Ethiopia
    The Democratic Republic of Congo
    Ecuador
    School

    Too many children around the world are unable to attend school due to war, distance, lack of teachers, resources and facilities. Through partnerships with organizations such as Free The Children and Partners in the Horn of Africa, Club Penguin funds the construction of schools and classrooms, helping children get an education. 

    Participating Countries:

    China
    Ecuador
    Ethiopia
    Haiti
    India
    Kenya
    Nicaragua
    Sierra Leone
    Sri Lanka