Поддерживаемые нами благотворительные организации

"Клуб пингвинов" сотрудничает с целым рядом международных благотворительных организаций, помогая сделать мир лучше. Вот несколько благотворительных организаций, которым мы оказываем поддержку:

  • Free The Children

    Free the Children ("Освободите детей") - это крупнейшее в мире сообщество детей, помогающих друг другу в образовании. В работе этой организации принимают участие более миллиона детей и подростков, занимаясь инновационным образованием и программами по развитию в 45 странах. Благодаря энергии и целеустремлённости детей, организация Free the Children построила более 500 школ по всему миру, предоставив возможность обучать 50 000 детей каждый день.

  • Global Penguin Society

    Организация Global Penguin Society работает над сохранением и обеспечением выживания популяции пингвинов, продвигая комплексный подход к охране океанов с помощью научных исследований, менеджмента и программ обучения взрослых.

  • Partners In Health

    В результате деятельности организации Partners in Health (Партнёры по здравоохранению) за последние 20 лет более чем два миллиона самых бедных и уязвимых людей в мире получили доступ к образованию и высококачественному здравоохранению. В числе целей организации: профилактика заболеваний и бесплатное предоставление бедным постоянного доступа к системе здравоохранения.

     

  • Partners in the Horn of Africa

    Благотворительная организация Partners in the Horn of Africa (Партнёрство в регионе Африканского Рога) работает в Эфиопии, фокусируясь на сферах острой необходимости - улучшение инфраструктуры, здоровья и благосостояния, и проектах по ликвидации бедности среди женщин. Организация использует уникальную операционную модель для оказания помощи развивающимся странам: 100% всей суммы пожертвований идут напрямую на благотворительные проекты в Эфиопии, а африканский партнёр (обычно это благотворительная организация по оказанию помощи коренному населению или деревням) должны со своей стороны внести от 15% до 20% стоимости проекта.

  • Playground Builders

    Для сотрудников благотворительной организации Playground Builders ("Строители игровых площадок") надежда - это группа весёлых детей, увлечённо играющих на недавно построенной игровой площадке. Мы строим и дарим надежду детям в пострадавших от военных конфликтов странах, таких как Афганистан и Ирак. Работая с местными коммерческими и некоммерческими организациями, мы стараемся создать площадки, на которых дети могут вести себя как дети, что, в свою очередь, приободрит местные сообщества и станет основой для развития новых возможностей. Наш вебсайт: PlaygroundBuilders.org.

  • Rare

    Благотворительный фонд Rare ("Редкий" - rareconservation.org) поддерживает супергероев, живущих среди нас, которые работают в более чем 50 странах мира, пытаясь сохранить исчезающие виды животных, леса, реки, океаны и живущих рядом с ними людей.

  • War Child

    Организация War Child (Дитя войны) работает над тем, чтобы улучшить доступ к образованию, обеспечить соблюдение прав детей и снизить уровень бедности, поощряя самостоятельность. War Child оказывает долгосрочную поддержку детям, пострадавшим в результате военных конфликтов. Эта организация работает в партнёрстве с местными жителями, а также сотрудничает с организациями по всему миру, создавая самодостаточные проекты, которые поддерживают детей и сообщества, в которых они живут.

  • Wildlife Conservation Network

    Wildlife Conservation Network ("Сообщество по охране живой природы" - wildlifeconservationnetwork.org) работает в области защиты животных, растений и их мест обитания, находящихся под угрозой исчезновения, поддерживая борцов за охрану природы, которые могут продемонстрировать предпринимательские качества и умение реализовывать инновационные проекты.

Charities We Support

Club Penguin works with a range of international organizations to help make the world a better place. These are some of the charities we support.

  • Free The Children

    The world's largest network of children helping children through education, Free The Children has more than one million young people involved in innovative education and development programs in 45 countries. Through the energy and passion of youth, Free The Children has built more than 500 schools around the world, providing education for 50,000 children every day.

  • Global Penguin Society

    The Global Penguin Society is dedicated to the survival and protection of the world´s penguin species, fostering integrated ocean conservation through science, management and community education.

  • Partners In Health

    Over the past 20 years, Partners in Health has brought education and access to high-quality health care to more than two million of the world's poorest and most vulnerable people. Their goals are prevention of disease, and providing ongoing access to primary and free health care for the poor.

  • Partners in the Horn of Africa

    Partners in the Horn of Africa works in Ethiopia, focusing on the areas of greatest need - infrastructure improvement, health & welfare and women's anti-poverty projects. They use a unique operating model for aid to developing countries: 100% of all donations go directly to aid projects in Ethiopia and their African Partner (usually an indigenous charity or a village) is required to contribute 15 to 20% of project costs.

  • Playground Builders

    For Playground Builders, hope is a group of exuberant kids playing on a newly constructed playground. We are dedicated to building hope from the ground-up in war-torn areas such as Afghanistan and Iraq. Working with local businesses and non-profit organizations, we help create spaces where kids can be kids, communities can feel empowered and new possibilities can find a strong foundation. PlaygroundBuilders.org.

  • Rare

    Rare (rareconservation.org) supports real-life superheroes in more than 50 countries to protect the world’s most endangered animals, forests, rivers, oceans and the people that live near them.

  • War Child

    By focusing on improving education, strengthening children's rights, reducing poverty and fostering self-reliance, War Child provides opportunities and long term solutions for war-affected children. The organization works in partnership with local people and organizations around the world to build sustainable programming that empowers children and their communities.

  • Wildlife Conservation Network

    Wildlife Conservation Network (wildlifeconservationnetwork.org) works to protect endangered species and habitats by supporting conservationists who demonstrate the spirit of entrepreneurship through innovative projects.