Окружающая среда

Меняем мир к лучшему - все вместе!

"Клуб пингвинов" считает своим долгом защищать природу и всех её обитателей, защищая редких животных и места их обитания, высаживая деревья и образовывая сообщества.

Для получения дополнительной информации о проектах и благотворительных организациях, которые "Клуб пингвинов" поддерживает по всему миру, напишите нам.
  • Аргентина
    Китай
    Соединяя детей с природой

    Дать знания детям о животных и их среде обитания - это важный шаг на пути к большой цели - охране природы. "Клуб пингвинов" спонсирует различные программы, которые помогают детям стать ближе к природе. Эти программы включают в себя: выездные детские сборы по охране природы и обучающие школьные программы, которые вдохновляют детей на защиту естественной среды обитания. 

    Страны-участницы:

    Аргентина
    Боливия
    Бразилия
    Китай
    Колумбия
    Эквадор
    Индия
    Монголия
    Непал
    Перу
    Филиппины
    Россия
    ЮАР
    Соединённые Штаты
    Узбекистан
    Зимбабве
  • Австралия
    Борнео
    Общественные огороды

    Общественные огороды дают людям доступ  к свежим продуктам. "Клуб пингвинов", вместе с организацией Free The Children, помогает создавать общественные огороды по всему миру. Они помогают семьям и одиноким людям, объединяя их, просвещая их о том, как вырастить здоровые, полезные продукты, а также способствуют их правильному питанию.

    Страны-участницы:

    Австралия
    Канада
    Индия
  • Великобритания
    Кения
    Индонезия
    Программы лесовосстановления

    Лесопитомники играют важную роль в реализации программ по лесовосстановлению. В сотрудничестве с Free The Children, "Клуб пингвинов" помогает финансировать три лесопитомника. Наши сотрудники по всему миру также садят деревья в их местных сообществах. Эти деревья помогают восстановить лесные массивы в местах проживания человека и обитания животных, восстановить их естественную среду обитания, помогая сохранить экосистемы сбалансированными.

    Страны-участницы:

    Канада
    Кения
    Соединённое Королевство
    Соединённые Штаты
  • Индонезия
    Колумбия
    Проекты по сохранению среды обитания

    Помогая сохранить среду обитания, мы можем сохранить много видов животных по всему миру. "Клуб пингвинов" сотрудничает с Wildlife Conservation Network и Rare Conservation, чтобы помочь защитить леса и океаны, обучая взрослых вести устойчивое земледелие и рыболовство, вместе с  альтернативными доходами. Мы помогаем сохранить леса, коралловые рифы,  заболоченные местности и животных, которые обитают в этих районах.

    Страны-участницы:

    Аргентина
    Боливия
    Китай
    Колумбия
    Эквадор
    Индонезия
    Перу
    Филиппины
    Восточный Тимор
  • Китай
    Аргентина
    Колумбия
    Программы по защите исчезающих видов животных и охране природы

    Защита животных - это ключевой аспект для сохранения сбалансированной экосистемы. В сотрудничестве с такими организациями как Global Penguin Society и Wildlife Conservation Network, "Клуб пингвинов" напрямую поддерживает программы по защите и охране более десяти редких видов животных. Наши партнёры используют научные исследования, менеджмент, данные полевых изысканий и обучение взрослых, чтобы помочь сохранению и защитить исчезающие виды животных.

    Страны-участницы:

    Аргентина
    Боливия
    Бразилия
    Чили
    Колумбия
    Индия
    Монголия
    Мозамбик
    Непал
    Перу
    Россия
    ЮАР
    Конго
    Узбекистан
    Зимбабве

Protect the Earth

Changing the World, Together

From protecting animals and habitats, to planting trees and educating communities, Club Penguin is comitted to protecting the earth and the creatures that call it home.

For more information on the full range of projects and charitable organizations Club Penguin supports around the world, email us
  • China
    Argentina
    Connecting Kids to Nature

    Educating children about animals and their habitats is an important step towards conservation. Club Penguin funds a variety of programs that connect kids to nature. These include conservation camps, and educational programs in schools that inspire kids to protect their natural habitat. 

    Participating Countries:

    Argentina
    Bolivia
    Brazil
    China
    Colombia
    Ecuador
    India
    Mongolia
    Nepal
    Peru
    Philippines
    Russia
    South Africa
    United States
    Uzbekistan
    Zimbabwe
  • Borneo
    Australia
    Community Gardens

    Community gardens give people access to fresh produce. Club Penguin works with Free The Children and helps build community gardens around the world. These community gardens benefit families and individuals by connecting and educating them about growing healthy foods and helping them supplement their nutritional needs.

    Participating Countries:

    Australia
    Canada
    India
  • Indonesia
    United Kingdom
    Kenya
    Reforestation Programs

    Tree nurseries are an important part of reforestation programs. Club Penguin partners with Free The Children to help fund tree nurseries. Our teams around the world also plant trees in their local communities. These trees help reforest areas where people and animals live, rebuilding habitats and helping maintain balanced ecosystems. 

    Participating Countries:

    Canada
    Kenya
    United Kingdom
    United States
  • Colombia
    Indonesia
    Habitat Preservation Projects

    By helping preserve animal habitats, we can protect numerous species around the world. Club Penguin works with the Wildlife Conservation Network and Rare Conservation to help protect forests and oceans by teaching communities to use sustainable agriculture and fishing practices along with alternative incomes. We are working to preserve forests, coral reefs, wetlands and the wild animals that call these places home. 

    Participating Countries:

    Argentina
    Bolivia
    China
    Colombia
    Ecuador
    Indonesia
    Peru
    Philippines
    Timor Leste
  • Colombia
    China
    Argentina
    Species Protection & Conservation Programs

    Protecting animals is an important part of maintaining a balanced ecosystem. With partners such as the Global Penguin Society and the Wildlife Conservation Network, Club Penguin directly supports the protection and conservation of nearly a dozen animal species. Our partners use science management, field research and community education to help promote and protect endangered animals. 

    Participating Countries:

    Argentina
    Bolivia
    Brazil
    Chile
    Colombia
    India
    Mongolia
    Mozambique
    Nepal
    Peru
    Russia
    South Africa
    The Democratic Republic of Congo
    Uzbekistan
    Zimbabwe