Помощь

Что делать, если у меня тормозит игра?

Если твой пингвин передвигается по "Клубу пингвинов" как в замедленной съёмке, ты можешь попробовать исправить ситуацию следующими действиями: 

  1. Закрой все программы, кроме "Клуба пингвинов". Если у тебя открыты другие сайты, пожалуйста, закрой их. Не играй в "Клуб пингвинов" если ты одновременно загружаешь музыку или видео с другого веб-сайта. Это может очень сильно замедлить игру!
  2. Иногда игра может тормозить из-за того, что сервер перегружен. К примеру, больше всего пингвинов гуляют по "Клубу пингвинов" после обеда в пятницу. В эти часы игра может немного тормозить. Чтобы этого избежать, выйди из игры и выбери сервер, на котором не так много пингвинов.
  3. Если на твоём логин-экране сохранено больше четырёх пингвинов, то это может замедлить игру. Удали своих пингвинов из списка сохранённых. Не переживай, ты всё ещё сможешь заходить в игру вводя каждый раз их имена.
  4. Возможно, ты играешь на медленном компьютере. Если это так, то мы тебе лишь можем посоветовать играть с другого компьютера.
  5. Возможно, что у тебя медленный интернет. Чтобы узнать больше об этом вопросе, читай Почему у меня тормозит интернет?

Как с нами связаться

Если у вас есть вопросы, на которые нет ответов в нашем разделе справки, пожалуйста, отправьте нам письмо через страницу связи со службой поддержки. Мы постараемся ответить вам в течение двух рабочих дней. Служба поддержки .

Help

What do I do if the game is running slowly?

If your penguin appears to be waddling around Club Penguin in slow motion, there's a few things you can try to speed things up:

  1. Make sure you're not running other programs while you're on Club Penguin. If you were visiting another website, make sure you exit out of it. Don't try to play Club Penguin while you're downloading music or video content from another site. This will slow things way down!
  2. Sometimes things run slowly when the server is very busy. For example, Friday afternoon is a popular time to log in to Club Penguin. You might find that the game runs slowly then. Log in again, and try clicking on a server that isn't quite as full.
  3. If you have more than four penguins saved on your log-in screen, this might make the game run slowly. Remove the penguins from your saved list. You can still login by typing in your penguin name each time.
  4. You might be playing from a slow computer. There's not much you can do except to play on a different computer.
  5. You might also have a slow internet connection. Please read Why connection is slow? to find out more about this issue.

How to Contact Us

If you have questions that aren't addressed in our Help Section, please send us an email via our contact support page. We will try to respond to you within two business days. Contact Support.