Помощь

Как отменить подписку?

Отменить подписку можно на странице Отмена подписки

Отмена подписки применима лишь к автоматически обновляемым тарифным планам. Такие тарифные планы автоматически обновляются по окончании определенного периода времени. Если вы не уверены, есть ли у вас автоматически обновляемый тарифный план, то уточнить эту информацию вы можете в Профиль родителя или написав электронное письмо в Отдел платежей.

Вы можете отменить свою подписку в любой момент, но пользоваться ей вы сможете до истечения её срока действия. К примеру, если вы оплатили подписку на 6 месяцев и решили отменить её после 5 месяцев, ты всё равно сможете ей пользоваться до окончания 6-ти месяцев.

Мы рекомендуем отменять подписку как минимум за 4 дня до следующей даты выставления счёта. После отмены подписки мы вышлем вам электронное письмо с подтверждением. Вы сможете проверить состояние своей подписки на странице Профиль родителя

Для отмены подписки понадобятся имя пингвина и пароль. Если вы не знаете свой пароль, то зайдите на страницу Я не помню пароль, и мы вышлем его вам по электронной почте!

Чтобы вернуть средства, обратитесь в наш отдел оплаты по электронной или обычной почте (приложив заполненное заявление о возврате) и отмените покупку в течение периода возврата оплаты. Мы не сможем вернуть вам средства, использованные для оплаты расходов по вашему профилю пингвина, или возместить оплату подписок.

Как с нами связаться

Если у вас есть вопросы, на которые нет ответов в нашем разделе справки, пожалуйста, отправьте нам письмо через страницу связи со службой поддержки. Мы постараемся ответить вам в течение двух рабочих дней. Служба поддержки .

Help

How do I cancel my membership?

We'll be sad to see you go, but if you wish to cancel your membership, please visit our Cancel Membership page. Cancellation through our website will not result in a refund.

Membership cancellations only apply to recurring memberships. These memberships automatically renew at the end of each membership term. If you are unsure if you have a recurring membership you can find out by logging into your Parent Account or email our Billing Team.

You can cancel your membership at any time and you will still have access to your full membership period you purchased. So if you purchased a 6 month membership and decide to cancel after 5 months, you'll still get the full 6 months of membership.

We recommend that you cancel at least 4 days before your next billing date. When your membership has been canceled we'll send you an email to confirm. You can also check membership status by logging into your Parent Account.

Canceling a membership requires the penguin account name and password. If you don't know your password, please visit Forgot Password to have it emailed to you.

To obtain a refund, you must contact our Billing Team by email or mail (with a completed withdrawal form), and cancel within the refund period. We will not refund fees to your account that may have accrued, or refund canceled subscriptions.
 

How to Contact Us

If you have questions that aren't addressed in our Help Section, please send us an email via our contact support page. We will try to respond to you within two business days. Contact Support.