Помощь

Почему я не могу подключиться к серверу?

Есть несколько возможных причин, по которым ты не можешь подключиться к серверу "Клуба пингвинов":

  1. Советуем тебе прежде всего очистить кэш. Прочти инструкции о том, "Как очистить кэш?"
  2. Проверь, используешь ли ты последнюю версию флэш-плеера Adobe Flash Player.  Флэш-плеер - это программа на твоём компьютере, которая позволяет тебе играть в "Клуб пингвинов". Возможно, тебе нужно установить последнюю версию этой программы. Проще всего это сделать в "Центре загрузки" Flash Player на официальном сайте Adobe. 
  3. Возможно, это наша вина. Сервер "Клуба пингвинов" может быть отключён для обновления или профилактики.  Проверь раздел "Новости" в нашем блоге. Там ты сможешь прочесть важную информацию о профилактических работах на веб-сайте.
  4. Возможно, на твоём компьютере установлен брандмауэр. Брандмауэры, установленные в операционных системах Window XP, Vista и Mac OSX, могут помешать тебе войти в "Клуб пингвинов". Попроси взрослых поменять настройки брандмауэра.

Как с нами связаться

Если у вас есть вопросы, на которые нет ответов в нашем разделе справки, пожалуйста, отправьте нам письмо через страницу связи со службой поддержки. Мы постараемся ответить вам в течение двух рабочих дней. Служба поддержки .

Help

Why can't I connect to the server?

There's a few reasons you may not be able to connect to a server in Club Penguin:

  1. You might need to clear your cache. Please go to How do I clear my cache? to find out how. You may want to try this first.
  2. Check you are using the latest version of Adobe Flash Player. Your Flash Player is the part of your computer that lets you play Club Penguin. You might need to install the newest version. The best way to do that is to go to the Flash Player Download Center.
  3. This might be a problem on Club Penguin's end, not yours. The server might be offline so that Club Penguin can update or work on the website. Try going to the What's New Blog. You can find important news there about what's happening on the site.
  4. Your computer might have a firewall built into it. Programs such as Window XP, Vista, and Mac OSX have a firewall that might prevent you from logging on to Club Penguin. Talk to an adult about how to change the settings on your firewall.

How to Contact Us

If you have questions that aren't addressed in our Help Section, please send us an email via our contact support page. We will try to respond to you within two business days. Contact Support.