Помощь

Как игра в «Клуб пингвинов» поощряет и продвигает позитивное поведение?

Как игра в «Клуб пингвинов» поощряет и продвигает позитивное поведение? 

  • Всемирная отзывчивость: Наши пингвины отличаются щедростью! Вы знаете, что за время ежегодной кампании «Фонд добрых дел» наши игроки пожертвовали МИЛЛИАРДЫ виртуальных монет, чтобы помочь поддержать благотворительные организации реального мира? Кроме того, мы проводим другие мероприятия реального мира, например, День безопасного Интернета, День красного носа и День Земли.
  • Командная работа: Мы считаем, что в «Клуб пингвинов» веселее играть с друзьями, и наши игроки могут сотрудничать, чтобы вместе зарабатывать марки за достижения, выполнять задания и играть в игры.
  • Дружба: Игроки могут знакомиться с новыми друзьями по всему миру. В нашей игре дети могут чувствовать себя в безопасности: на это направлены все наши усилия и самые совершенные средства защиты
  • Воображение: Хотите устроить праздник танцев в снежном домике в тропическом стиле? Стать пиратом, монстром или секретным агентом? Планировка и украшение своих снежных домиков, подбор безумных нарядов —у наших игроков есть бесчисленные возможности для самовыражения и развития воображения.
  • Управление средствами: Зарабатывая виртуальные монеты в играх, игроки могут научиться копить деньги, чтобы покупать одежду и мебель для своих домиков. Они освоят основы планирования бюджета, чтобы у них хватало средств на уход за своими виртуальными любимцами и поддержку благотворительных организаций во время проведения кампании «Фонд добрых дел».
  • Социальная вовлеченность: Мы считаем, что детям есть, что сказать. Наши игроки могут голосовать и делиться мнениями в  пингвиньем опросе и в блоге. Кроме того, они могут номинировать других игроков, которые получат известность в блоге.

  • Ответственность: Пафлы — это виртуальные создания, которых игроки могут заводить и заботиться о них. Многие из игроков заводят себе пафлов, а потом уделяют им внимание и заботу, чтобы их любимцы были веселыми и здоровыми!
  • Безопасность: Наша цель — быть одним из самых безопасных для детей мест в сети. Для этого мы разработали несколько простых правил, которые рассказывают игрокам, как нужно вести себя в Интернете. Предлагаемые игрокам фразы для общения помогут им понять, какие диалоги допустимо вести в сети. Мы также предоставляем родителям все возможности и родительские инструменты для активного участия в сетевых развлечениях ребенка.

  • Решение задач: Решать задачи может быть весело… особенно если одновременно с этим вы спасаете мир! Игроки могут стать секретными агентами и применить свои навыки решения задач, выполняя задания по всему острову.

Как с нами связаться

Если у вас есть вопросы, на которые нет ответов в нашем разделе справки, пожалуйста, отправьте нам письмо через страницу связи со службой поддержки. Мы постараемся ответить вам в течение двух рабочих дней. Служба поддержки .

Help

How does playing on Club Penguin influence and encourage positive behavior?

We incorporate a number of activities online to encourage healthy, fun, and positive activities offline.

  • Global Awareness: Our penguins are so generous! Did you know that during Coins For Change, every year our players give BILLIONS of virtual coins to help support real world charities around the world? We also recognize other real world events like Safer Internet Day, Red Nose Day, and Earth Day.
  • Sportsmanship/Teamwork: We think playing Club Penguin is more fun with friends, and our players can work together to earn achievement Stamps, complete quests, and play games.
  • Friendship: Players can meet new friends from all over the world. Our commitment to safety and state of the art tools help keep kids safe online.
  • Creativity: Feel like throwing a tropical igloo dance party? Or being a pirate monster secret agent? From designing igloos to mixing and matching crazy outfits, there are endless opportunities for players to express their unique personalities and stretch their imaginations.
  • Money Management: By earning virtual coins in games, players can learn to save for clothing and igloo furniture items. They can also learn to budget in order to care for virtual pets, and have the opportunity to use their coins to support various charities during Coins For Change.
  • Social Involvement: We think what kids have to say is important. Players can vote and share their opinions on our penguin poll and blog. They can also nominate other players for recognition on the blog.
  • Responsibility: Puffles are pets that players can adopt and care for. Lots of players adopt pet puffles and then give them care and attention to help them stay happy and healthy!
  • Safety: We strive to be one of the safest places online for children. So we've created a few simple rules to give players guidelines for appropriate online interaction. The suggested chat phrases can help players to learn about the types of conversations that are appropriate. We also encourage parental involvement, and have some useful tools for parents.
  • Problem Solving: Problem Solving can be fun… especially if you're also saving the world at the same time! Players can become secret agents, and use their problem solving skills to complete tasks all over the island.

How to Contact Us

If you have questions that aren't addressed in our Help Section, please send us an email via our contact support page. We will try to respond to you within two business days. Contact Support.